Сервисный центр.
Программное обеспечение.
Документация.
Сертификаты.
Статьи.

Сервис и техническая поддержка

Гарантийный период на на обслуживаемые изделия указывается в их паспорте, либо руководстве по эксплуатации.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется в нашем специализированном сервисном центре, г.Москва.

Условия предоставления гарантийного обслуживания:

1) Покупатель обязан предъявить гарантийный талон установленного образца, в котором должны присутствовать:

2) К изделию должен прилагаться паспорт (руководство по эксплуатации) с указанием серийного номера, даты изготовления со штампом завода-изготовителя;

3) Серийный номер на гарантийном талоне, паспорте (руководстве по эксплуатации) и заводской наклейке на изделии должны совпадать;

4) Гарантия не распространяется на изделия, которые вышли из строя либо получили дефекты вследствие:

5) Покупатель лишается гарантии при нарушении гарантийных пломб (стикеров), вскрытии корпуса изделия, самостоятельном ремонте или модификации изделия.

Изделия с ограниченной гарантией

На изделия, не имеющие устройств защиты от сверхтоков и короткого замыкания, поставляемые как комплектующие для установки в другие изделия, а также на изделия, обладающие ограниченным сроком использования либо имеющие определенный ресурс, не поддающийся учету, предоставляется ограниченная гарантия:

Изделие Гарантийный
срок
Негарантийные
случаи
автотрансформаторы (ЛАТР) 1 год выход из строя вследствие перегрузки или короткого замыкания (возгорание, оплавленные обмотки, сгоревшие индикаторы)
аккумуляторные батареи 1 год не подлежат обмену АБ, вышедшие из строя из-за неправильной зарядки, перегрузки или короткого замыкания (со вздутием корпуса, вытеканием электролита, подгоревшие и т.п.)


На главную О фирме Дилеры Продукция Цены Интернет-магазин Тех.поддержка Контакты Поиск Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru